Работа

Работа - Свежие вакансии от прямых работодателей России.

Бесплатное размещение вакансий и размещение резюме.

Просмотр базы резюме и базы вакансий без ограничений.


Поиск работы
Подбор персонала
Быстрый поиск резюме: (по должности)
Город:
Найти за:
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Резюме "Помощник, Менеджер, Управляющий, Администратор"

Чугунова Ксения
Код резюме: rrubmtdj
Размещено 19.05.2017
Просмотрено 70 раз

Пожелания по зарплате: Конк.
Место проживания: Москва
Гражданство: РФ
Дата рождения: 05.11.1989
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем
Образование: Высшее
 

Авторизуйтесь на портале, чтобы увидеть контактные данные соискателя и получить доступ к дополнительным сервисам портала для более комфортной работы. Регистрация!

Профессиональный опыт

Последнее место работы:

Международный логистический холдинг.
Должность - ведущий менеджер по работе с клиентами.

Предыдущий опыт работы:

Февраль 2013 — август 2013
Фитнес-студия
Руководитель
Запуск с нуля по личной инициативе небольшой фитнес-студии (групповые программы для женщин). Поиск помещения, договор субаренды, подбор тренеров, продвижение и реклама, разработка системы абонементов, поиск клиентов и набор групп, контроль платежей, контроль за качеством предоставляемых тренерами услуг.

Февраль 2013 — март 2013
Строительный холдинг "Лион Групп"
Личный помощник владельца холдинга
Планирование рабочего дня руководителя, работа с базой контактов, согласование встреч и совещаний, подготовка различных документов, протоколирование, координация и контроль за исполнением поручений руководителя,
Ведение арендных отношений, заключение и ведение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями и техническими службами. Travel-поддержка (билеты, визы, паспорта, маршруты). Осуществление платежей и т.д..

Июль 2012 — декабрь 2012
ООО «Глобальные информационные системы»
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Бизнес ассистент, Руководитель проектов
Поддержка руководителя по управлению тремя фирмами, ведение календаря руководителя, деловая переписка, работа с контактами, переводы (англо-русский, русско-английский), подбор персонала, подбор помещений и заключение договора аренды, участие в тендерах (сбор, подготовка и подача документов), участие в организации и подготовке конференций и workshop-ов, участие в планировании, составление протоколов, осуществление текущего контроля за исполнением поручений руководителя, координация деятельности, участие в составлении бюджета организации и бюджетов проектов.

Апрель 2011 — июль 2012
Логистическая компания ООО "BMJ-Logistics"
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Контроль движения грузов от производителя до клиента, работа с базой 1С, предварительные расчеты и проведение заявок для выставление счетов клиентам, взаимодействие с зарубежными представительствами компании (Италия, Франция, Германия, Китай, США), контакты с фабриками, перевод и обработка инвойсов, работа со спецификациями, обработка на предмет разрешительных документов - сертификатов и деклараций соответствия, обработка претензий, взаимодействие с российскими транспортными компаниями по вопросам транзита по России, работа с отделами сертификации, логистического оформления, складом.

Сентябрь 2009 — март 2011
АНОО ВПО "Одинцовский гуманитарный институт"
Специалист
Ведение документации, составление протоколов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, взаимодействие с подразделениями и отделами института, заключение договоров и ведение актов учета рабочих часов сотрудников, работающих по договору на почасовой основе, канцелярское и техническое обеспечение деятельности подразделения, исполнение поручений руководителя, участие в подготовке расписания и распределении нагрузки и т.д

Январь 2008 — август 2009
Центр развития «Формула роста»
Менеджер по продвижению, Координатор
Участие в формировании концепции и стратегии развития компании, Реклама и продвижение услуг компании (фитнес-программы, тренинги личностного роста и профессионального развития, психологические тренинги), Привлечение клиентов, консультирование клиентов по программам, заключение договоров,
координация программ и расписания и т.д.

Образование

Основное образование:

2012
АНОО ВПО Одинцовский гуманитарный институт
Факультет экономики и менеджмента, Государственное и муниципальное управление, Специалист, красный диплом
2012
АНОО ВПО Одинцовский гуманитарный институт
Филологический факультет, Иностранный язык (преподаватель английского языка), Специалист
Знание языковРедактировать

Повышение квалификации:

2010
Программа "Бизнес – образование для женщин. Административный ассистент"
Гуманитарный женский институт
2010
Мотивационный семинар
Высшая школа бизнеса совместно с TOP International Consulting (Польша)
2009
Программа повышения квалификации «Молодой предприниматель»
Высшая школа бизнеса Одинцовского гуманитарного института
2009
Цикл инновационных семинаров
ВД-консалтинг
2007
Тренинг личностного роста
НОУ «Тренинговый центр «Мастерская будущего», г. Санкт-Петербург
2004
Классы: рисование, живопись, станковая композиция, декоративно-прикладная композиция, история искусств
Художественная школа

Иностранные языки и знание компьютерного обеспечения

Уровень владения иностранными языками:

Английский: высокий уровень владения языком
Итальянский: низкий уровень владения языком

Знание компьютерного обеспечения:

Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel, Access, Project), 1C, Бизнес Про.

Дополнительнительная информация
Пожелания к будущей работе
Сфера деятельности: Высший менеджмент, Логистика, транспорт, склад, ВЭД, Туристический бизнес, гостиницы
Возможность переезда в другой город: да
Возможность командировок: да


ПРЯМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ:


Розничная сеть 'Магнит' МЕТРО Кэш энд Керри
X5 Retail Group Эльдорадо
Спортмастер Евросеть
Сеть супермаркетов цифровой техники DNS Группа компаний ОКЕЙ







Реклама от YouDo

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ: