Работа

Работа - Свежие вакансии от прямых работодателей России.

Бесплатное размещение вакансий и размещение резюме.

Просмотр базы резюме и базы вакансий без ограничений.


Поиск работы
Подбор персонала
Быстрый поиск резюме: (по должности)
Город:
Найти за:
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Резюме "Руководитель Отдела мерчендайзинга по сетевым ТТ"

Павелкина Наталья Александровна
Код резюме: rrubkmmn
Размещено 22.09.2017
Просмотрено 3818 раз

Пожелания по зарплате: Конк.
Место проживания: Москва
Гражданство: РФ
Дата рождения: 22.09.1974
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем
Образование: Неполное высшее
 

Авторизуйтесь на портале, чтобы увидеть контактные данные соискателя и получить доступ к дополнительным сервисам портала для более комфортной работы. Регистрация!

Цель поиска работы

Трудоустройство

Профессиональный опыт

Последнее место работы:

01/06/10г. – по Сентябрь 2017г. Интернет магазин
ДОЛЖНОСТЬ: Специалист по развитию бизнес партнеров. Администратор интернет магазина.
ОБЯЗАННОСТИ: Создание концепции, разработка инструкций, мотиваций, должностных обязанностей. Ведение проектов. Контроль работы, продвижение, реализация. Управление интернет магазином. ТНП.

Предыдущий опыт работы:

18/02/10г. – 20/04/10г. Молочный Холдинг ЗАО «МОЛВЕСТ» г. Москвы.
ДОЛЖНОСТЬ: Руководитель Отдела мерчендайзинга Московского Представительства.
ОБЯЗАННОСТИ: Организация и управление работой отдела мерчендайзинга «с нуля». Штат более 70 человек. Составление должностных инструкций и обязанностей. Разработка стандартов мерчендайзинга и отчетности. Разработка мотивационной системы и системы штрафов, составление маршрутных листов, поиск и наем супервайзеров и мерчендайзеров, обучение, проведение собраний, постановка задач и контроль их выполнения, аудит работы сотрудников отдела в «полях». Проверка соблюдения стандартов Компании, расчет бонусов и заработной платы сотрудников отдела, анализ дистрибуции по каждой торговой точке и по сети в целом, по окончании отчетного периода составление сравнительного отчета.
Создание и разработка обязанностей концепции мерчендайзинга по специфики «сетевой сегмент». Построение работы в торговых точках в специфике «скоропорт».
Плановая замена системы работы с продавцами-консультантами на систему мерчендайзинга.
Создание системы отчетности, документооборота, кадровой политики.
Руководство, контроль и анализ работы Отдела.
Планирование работы, разработка и распределение бюджета Отдела.
19/05/09г. – 02/06/09г. ООО «ФУДЛАЙН ГРУПП» г.Москвы.
ДОЛЖНОСТЬ: Руководитель Отдела мерчендайзинга по работе с сетевыми ТТ.
ОБЯЗАННОСТИ: Подбор и обучение персонала (мерчендайзеры, супервайзеры, ТП.).
Управление Отделом мерчендайзинга (штат более 30 мерчендайзеров + 2 супервайзера).
Постановка целей супервайзерам и мерчендазерам-ТП.
Контроль выполнения поставленных задач. Планирование бюджета Отдела. Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда. Проведение плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов.
Ведение должностной документации:
1. Общая база текущего состояния отдела: количество сотрудников, закрепленные торговые точки, контактная информация по каждому магазину, по каждому мерчендайзеру.
2. Табель учета рабочего времени.
3. Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
4. Начисление премий/штрафов (ежемесячный расчет).
5. Начисление компенсации за проезд/ мобильную связь.
6. Мониторинг цен конкурентов.
Работала с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы: АШАН, МЕТРО, ВИКТОРИЯ, БИЛЛА, СПАР и др.
24/10/06г. – 13/05/08г. МОЛОЧНЫЙ ХОЛДИНГ ЗАО «МОЛВЕСТ» г. Москвы.
ДОЛЖНОСТЬ: Руководитель Отдела мерчендайзинга Московского Представительства.
ОБЯЗАННОСТИ: Формирование Отдела с «нуля». Подбор, обучение, стажировка персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат более 80 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей. Постановка целей торговым представителям, мерчендайзерам. Контроль выполнения поставленных задач. Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с Отделом маркетинга. Планирование бюджета для Отдела мерчендайзинга. Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда. Планирование предпринимательской деятельности своего направления в работе. Организация и контроль проведения промо акций на территории магазинов.
Проведение плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела Мерчендайзинга. Участие в переговорах с администрацией магазинов направленных на увеличение объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спросу покупателей.
Ведение должностной документации:
1. Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точке, контактная информация по мерчендайзерам).
2. Табель учета рабочего времени.
3. Табель начисления заработной платы (ежемесячный расчет).
4. Начисление премий/штрафов (ежемесячный расчет).
5. Начисление компенсации за проезд/ мобильную связь.
6. Мониторинг цен конкурентов (сводная таблица).
7. Ведение таблицы Динамики продаж за период.
8. Сводная таблица по ценам.
Работала с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы: АШАН, МЕТРО, РЕАЛ, РАМСТОР, АТАК, ГИПЕР ГЛОБУС, СПАР, ВИКТОРИЯ, МАГНИТ, БИЛЛА, ПЯТЕРОЧКА, КОПЕЙКА и другие. В период работы отдела мерчендайзинга увеличение объемов продаж от 50% до 95%.
26/04/06г. – 01/06/06г. ЗАО «БРИДЖТАУН» г. Москвы.
ДОЛЖНОСТЬ: Супервайзер группы торговых агентов(представителей).
ОБЯЗАННОСТИ: Руководство группой торговых агентов (представителей) - 30 человек.
Гипермаркеты г. Москвы (МЕТРО, АШАН, РЕАЛ, РАМСТОР).
Набор, обучение основам мерчендайзинга, проведение стажировки, аудита, полевых сопровождений 80% рабочего времени. Разработка маршрутов и графиков посещений Т.Т., постановка целей и задач по каждой торговой точке. Контроль формирования и корректировка заказов, наличие товарных остатков в Т.Т. Мониторинг цен конкурентов, ведение отчетности. Отслеживание выполнения договорных обязательств: количество SKU, доля полки, наличие дополнительных мест продаж и торгового оборудования.
Работа с администрацией торговых точек по размещению дополнительных мест продаж на бесплатной основе. Увеличение доли полки. Содействие в проведении рекламных Компаний. Контроль работы промоутеров, наличие дополнительных товарных остатков на период проведения промо акций. Организация мотивационных программ для сотрудников отдела и персонала магазинов.
Решение конфликтных ситуаций.
08/02/06г. - 10/03/06г. Биржа труда.
01/01/05г. – 24/01/06г. ОАО Пивоваренная Компания «БАЛТИКА» г. Москвы.
ДОЛЖНОСТЬ: Руководитель группы торговых представителей – мерчендайзеров.
ОБЯЗАННОСТИ: Руководство группой торговых представителей (штат более 40 человек). Набор, обучение основам мерчендайзинга, проведение стажировки, аудита и полевых сопровождений. Разработка маршрутов и графиков посещения торговых точек. Постановка целей и задач. Содействие в формировании и корректировка товарных запасов в торговых точках. Мониторинг цен, ведение отчетности.
Контроль выполнения договорных обязательств:
1. Количество SKU на полках.
2. Доля полочного пространства.
3. Наличие дополнительного оборудования.
Работала с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы: РАМСТОР, АЙЛЕНД РИТЕЙЛ, ОСТРОВ, АЗБУКА ВКУСА, КОПЕЙКА, ПЯТЕРОЧКА по размещению паллет на бесплатной основе, холодильного оборудования, увеличение доли полки. Содействие в проведении рекламных Кампаний (контроль работы промоутеров, наличие дополнительных товарных запасов на период проведения промоакций).
Организация мотивационных программ для сотрудников отдела и персонала магазинов. Решение конфликтных ситуаций.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ:
1. Сформирована группа торговых представителей, мерчендайзеров.
2. Организована эффективная работа команды.
3. Спланированное посещение более чем в 180 ТТ.,100% выполнения договорных отношений в сетях.
4. Разработаны четкие маршруты передвижения, расставлены приоритеты в соответствии с планами и задачами, объемами ассортиментной матрицы, количеством поставок. 100% покрытие территории, выполнение планов посещений магазинов, выполнение норм полевой активности (2 аудита) на каждого торгового представителя, мерчендайзера.
5. Проведена работа по повышению лояльности персонала ТТ. к Компании, путем активной работы, выраженной в помощи персоналу магазинов по работе с продукцией Компании.
6. Проведение мотивационных программ для сотрудников магазинов.
7. Достигнуто стабильное положение в ТТ., эффективная работа мерчендайзеров, выполнение планов продаж, отсутствие OOS.
11/2003г. – 12.2004г. ООО «БАЛТИКА-МОСКВА».
ДОЛЖНОСТЬ: Торговый представитель по работе с сетевыми ТТ.
ОБЯЗАННОСТИ: Контроль работы мерчендайзеров:
1. Обеспечение соблюдения стандартов выкладки, обучение мерчендайзеров в "полях".
2. Установка не контрактных стоек и паллет.
3. Обеспечение наличия 100% ассортимента на полках.
4. Проведение совместных и одиночных аудитов.
5. Участие в собраниях, постановка задач, контроль исполнения.

Профессиональные навыки и достижения:

Опыт управления и координации команды мерчендайзеров более 10лет. Контроль мероприятий по продвижению продукции, анализ представленности и активности конкурентов. Опыт работы с большим объемом информации, определение приоритетов в очередности исполнения поставленных задач. Планирование собственной работы и работы подчиненных.

Образование

Основное образование:

1989-1991г. Специализированное Профессионально Техническое училище № 169 г. Москвы.
1992-1995г. Российский Открытый Университет им. Ломоносова (РОУ при МГУ).
Факультет: Юридический (неполное высшее юридическое) 3 курса.

Повышение квалификации:

ТРЕНЕНГИ КОМПАНИИ ОАО «Пивоваренная Компания «БАЛТИКА»:
1. «Основы эффективных продаж», «Метод убедительных продаж».
2. «Преодоление возражений», «Управление по результатам».
3. «Навыки выступлений», «Управление персоналом»

Иностранные языки и знание компьютерного обеспечения

Уровень владения иностранными языками:

Английский: базовые знания

Знание компьютерного обеспечения:

Уверенный пользователь ПК Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, 1C.
Офисное оборудование: факс, ксерокс, сканер.

Дополнительнительная информация

Личные качества:

1. Умение работать в команде. Умение расставлять приоритеты.
2. Организаторские способности. Высокая степень обучаемости. Способность к обучению персонала.
3. Способность выполнять несколько задач одновременно.
4. Лояльность к Компании.
5. Высокая ответственность. Коммуникабельность.
6. Ориентированность на потребителя.
7. Желание и стремление к профессиональному и личностному росту.
8. Настойчивость, терпение, целеустремленность, оптимизм.

Рекомендации:

По требованию.

Дополнительная информация (специализация; труды, статьи, публикации; ученая степень и т.д.):

Победитель программы "Продвижение лицензионных брендов в торговых сетях г.Москвы". Сертификат.

Пожелания к будущей работе
Сфера деятельности: Управление персоналом (HR), Продажи, закупки, цепочки поставок
Возможность переезда в другой город: нет

Предпочтения (тип компании и сфера деятельности):

Оптовая торговля. ТОЛЬКО СЕТЕВЫЕ ТТ.


ПРЯМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ:


Розничная сеть 'Магнит' МЕТРО Кэш энд Керри
X5 Retail Group Эльдорадо
Спортмастер Евросеть
Сеть супермаркетов цифровой техники DNS Группа компаний ОКЕЙ






Реклама от YouDo

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ: