Основные тренды в продвижении сайтов в 2018 году: пять ключевых направлений
Работа
Работа - Свежие вакансии от прямых работодателей в сфере торговли.

Бесплатное размещение вакансий и размещение резюме.


Поиск работы
Подбор персонала
Быстрый поиск вакансии:
Город:
Найти за:
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Основные тренды в продвижении сайтов в 2018 году: пять ключевых направлений

Эксперты в сфере эффективного продвижения сайтов выделяют пять основных трендов для этого направления в 2018 году. Они рекомендуют учитывать их как специалистам, занимающимся раскруткой ресурсов, так и владельцам бизнеса в Интернете.

SEO-копирайтинг в 2018, как и прежде, останется востребованным. Но кроме хороших текстов, с правильно вписанными в них ключами, оптимизаторам необходимо будет учитывать и другие важные факторы. Например, уделить повышенное внимание принципу Mobile First. Он предусматривает разделение выдачи на два основных блока: десктопный и мобильный. Новый алгоритм Mobile First будет усиливать роль адаптивности сайтов под мобильные устройства.

Еще одним важным трендом в продвижении будет локализация поиска к местонахождению посетителя ресурса. Такая особенность окажется актуальной для менее развитых рынков. Это изменение нельзя назвать новым, так как еще в 2017 году выдача была подвергнута существенным реформациям. Сегодня она имеет не только разделения по районам, но и по отдельным локациям. Для отслеживания подобной информации уже существуют и продолжают активно разрабатываться новые инструменты. Они дают возможность просматривать локальную выдачу независимо от реального месторасположения пользователя.

Уменьшение CTR-выдачи – третий по счету тренд в SEO-продвижении наступившего года. Внедрение расширенных ответов, наличие графы знаний, дополнительных блоков и калькуляторов, которые можно видеть на главной странице поиска, привели к тому, что CTR органических результатов существенно уменьшился. Такая тенденция объясняется поиском ответов на вопросы без необходимости совершать действие, предусматривающее переход на сайт.

Снижение CTR стало заметно по многим тематикам. Такая тенденция наиболее отчетливо заметна в США, Канаде и Великобритании.

Также усилится роль порталов и маркетплейсов. Уже сегодня существует три корректировки, оказывающих влияние на алгоритм. Они позволяют вытеснить нишевых лидеров, которые десятилетиями занимали ТОП выдачи.

Также одним из эффективных способов продвижения в 2018 году окажется использование большого количества видеоконтента. Копирайтинг по-прежнему останется востребованным, но тематические ролики окрепнут в своем влиянии. Уже сегодня можно видеть, что они составляют больше 30% выдачи и служат наглядными ответами на вопросы пользователей.

Статистика
ВсегоВчера
Вакансий:9,605+1628
Резюме:612,350+56
Компаний:6,704+8
Соискателей:263,576+40
ПРЯМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ:


Розничная сеть 'Магнит' МЕТРО Кэш энд Керри
X5 Retail Group Эльдорадо
Спортмастер Евросеть
Сеть супермаркетов цифровой техники DNS Группа компаний ОКЕЙ






 

Вакансии

|

банк резюме

|

работа в Москве

|

поиск работы

|

персонал

|

образец резюме

|

работа в санкт-петербурге

|

подбор персонала

|

составление резюме

|

вакансии компаний

|

поиск персонала

|

пишем резюме