Планета будущего07.05.2010 / 0 коммент.
Уважаемые студенты!
Газета The Moscow Times и компания «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг» приглашают вас принять участие в конкурсе, цель которого - решить бизнес-кейс по созданию благотворительного проекта. Эта задача в будущем может встать перед компанией, в которой вы будете работать.
Почему проводится этот конкурс? Конкурс для студентов – это возможность попробовать свои силы и знания, поделиться ими с другими людьми и расширить круг общения.
Условия участия в конкурсе:
К участию в конкурсе приглашаются студенты российских ВУЗов в возрасте старше 18 лет. Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму ответа. Награда будет присуждена индивидуальным кандидатам, даже если задание было выполнено в рамках группы участников. Критерии оценки: оригинальность, креативность и жизнеспособность проекта. При создании бизнес-кейса конкурсанты должны учитывать законодательство РФ. Вся информация, рассматриваемая в рамках конкурсного проекта, строго конфиденциальна и не будет обнародована в любой форме без предварительного письменного согласования. Присланные работы не рецензируются. В случае если победитель по какой-либо причине не сможет лично принять приз, компенсация за приз не выплачивается. Победитель конкурса обязан самостоятельно известить налоговые органы РФ о полученном призе и уплатить соответствующие налоги.
Организаторы конкурса и их дочерние компании не несут ответственности в связи с уплатой налогов, связанных с выдачей приза победителю конкурса.
Сроки проведения конкурса:
Конкурс «ПЛАНЕТА БУДУЩЕГО» будет состоять из нескольких этапов:
прием заявок на конкурс будет проходить с 21 апреля по 17 июня.
В период с 18 июня по 26 июня состоится первичный отбор: работы кандидатов, принятых для участия в конкурсе, будут рассмотрены рабочим Конкурсным комитетом.
27 июня будут объявлены 3 победителя.
30 июня состоится торжественное награждение участников.
Как оцениваются решения:
Конкурсный комитет сформирован из представителей компании «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», газеты The Moscow Times и представителей издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. Оценка решений будет произведена по десятибалльной шкале, учитывая эффективность рекомендаций по решению проблемы, описанной в бизнес-кейсе, а также оригинальность, креативность и жизнеспособность проекта.
Информационные партнеры: e-Graduate, Учеба.ру, FIRST JOB, Сачок.РУ, Begin Group, Physcareer, YOJO, Карьерист, Куда пойти учиться, RJB.RU
|